Наезд и расплата. (жену трахают за совершенную аварию пока не выздоровеет пострадавший )

 В это воскресенье мы возвращались с пляжа где провели весь, посмотрели закат, я немного выпил пива и посадил Настю за руль нашего универсала вольво. Жена после пляжа была в одной белой свободной маечке с низким вырезом и ультракороткой свободной белой юбочке, не заходя в кабинку она сменила мокрый купальник на верхнюю одежду натянув только стринги под юбку и надев цветастые босоножки на высокой платформе. В свои 35 лет в таком наряде она выглядела очень сексуально. При росте 158 у нее была отличная развитая попка и крепкие ножки с небольшой ступней, соски небольших грудей топорщили ткань майки и я с удовольствием рассматривал ее. Недлинные темно рыжие волосы хорошо смотрелись на загорелом лице. Мы обсуждали планы на выходные и подъехав к дому как обычно свернули во дворовой проезд к дому с улицы, пересекая пешеходную дорожку с выделенной велосипедной. Уже смеркалось и когда что-то из-за запаркованной машины ударилось в нас не сразу поняли что произошло.

- Что это? - вскрикнула жена, и ударила по тормозам. Машина становилась и мы выскочили наружу. На асфальте валялся велосипед и рядом сидел его хозяин. 

- Вы как? - мы подбежали к нему и я присел, а жена испуганно остановилась рядом.

- Не очень - сообщил нам сидя на асфальте высокий худощавый мужчина на вид лет сорока в обтягивающей вело-одежде. На руке и ноге были заметные ссадины.

- Извините меня я вас не заметила - плачущим голосом запричитала жена - давайте мы вас в больницу отвезем - предложила она. 

- Пожалуйста давайте поедем, тут пару перекрестков - она наклонилась и тронула его за плечо. 

- А велосипед? - спросил он пытаясь подняться. 

- Положим в багажник - к счастью прохожих в этот момент не было и я открыв заднюю дверь нашей машины запихал его туда , он конечно торчал но было не до этого и я просто прикрыл крышку. Сзади послышался стон и я обернулся. Мужчина уже поднялся и ковылял к автомобилю. Я открыл заднюю дверь и не зная как помочь стоял около нее. 

- Давайте садитесь аккуратнее - Настя придерживая свою жертву и отставив для устойчивости попку в задравшейся до неприличия юбке помогала мужчине попасть на сиденье. 

Помочь? - поинтересовался я и как всегда заглянув в свободно висящее декольте где виднелась небольшая обнаженная грудь моей супруги. Вырез болтался прямо перед лицом сидящего на краю сиденья мужчины который как и я пялился на женскую грудь, только ему больше было видно. Признаться мне нравилось когда жена не одевает лифчик и ее соски задорно торчат через ткань или она виднеется в вырезе когда она наклонится, вот такое случайное ненавязчивое эксгиби. Поэтому эта демонстрация меня слегка возбудила,  я точно знал что в этом вырезе ему видна полностью до сосков грудь моей супруги.

Не надо, дальше я сам - он поставил ноги в салон и жена выпрямившись поправила юбку и закрыла дверь.

Сев в машину жена быстро помчала ее в ближайшую травматологию, я сидя рядом помогал ей советами видя что она очень расстроена, пострадавший молча сидел сзади. Быстро доехав до травматологии мы запарковались и жена выскочив метнулась назад открыть дверь пока я сам медленно вышел. Повторилась снова демонстрация Настиных сисек и я наблюдая за мужчиной понял что он с удовольствием их рассматривает, видимо жалея что на улице уже смеркается.

- Я сам дойду, а вы подождите меня пожалуйста пока я по врачам похожу, - попросил он.

Конечно-конечно - закивала головой жена и он заковылял к приемному покою.

Пока его не было я как мог успокаивал жену, которая совсем раскисла. Предложил все сделать чтобы обойтись без милиции чтобы успокоить ее, и вроде удалось.

Вернулся он нескоро, Настя уже совсем пришла в себя,  правая кисть была в гипсе, но сам открыл дверь и сел в авто.

Перелом - объявил он, - придется вам подвезти меня, тут недалеко.

Конечно, конечно - согласилась жена заводя двигатель. Под его руководством мы за пять минут доехали до старого двора с пятиэтажками. Запарковались, я достал велосипед.

- Тут я на первом живу, давайте зайдем ко мне надо обсудить случившиеся проблемы, велосипед поможете занести - и повернувшись прихрамывая открыл дверь в подъезд впуская нас.

- Проходите, тут не на пять минут разговор - он приглашающе махнул гипсом и жена испуганно взглянув на меня направилась в подъезд.

- Заносите и проходите дальше - нас впустили в красиво обставленную прихожую. Сняв обувь мы прошли дальше за хозяином, который направился через зал во вторую комнату оказавшуюся спальней с большой кроватью посередине и зеркальным шкафом купе у стены противоположной окну, на полу натуральная доска на котором красиво смотрелся красный лак на голых ножках жены. Зажегся торшер на столике.

- Меня зовут Геннадий - представился он садясь на кровать - а вас как?

- Валера, а это  моя жена Настя - ответил я прислонившись к косяку, жена просто стояла посередине двери глядя в пол.

- Очень приятно, тут такая проблема  у вас возникла, вы меня увезли с места аварии где я получил так называемые менее тяжкие повреждения, а это штраф немаленький лишение прав и возможные лишение свободы до двух лет, а вы еще и покинули место преступление. У меня было время посмотреть в больнице наши законы, поверьте мне, это уголовная ответственность для Анастасии. Как вас по батюшке?

- Андреевна - плачущим голосом ответила жена. Проблема встала нами во всем размере.

- Анастасия Андреевна вы хотите в тюрьму? - строго поинтересовался Геннадий у моей супруги,

- Нет - замотала она головой.

- Тогда у меня будет к вам предложение, я потерял частично возможность жить на несколько недель как я привык. Вам придется помогать мне и выполнять мои просьбы, чтобы компенсировать мне причиненные неудобства и повреждения пока я не сниму гипс. Надеюсь Валера будет вам помогать. А за это я письменно откажусь от претензий в вашу сторону. И заявлять тоже не буду. И суда не будет, Вы согласны? - хозяин посмотрел на нас обоих, пока он говорил жена начала всхлипывать потихоньку пустив слезы, а я находился в некоторой прострации.

- Да мы согласны, конечно,  Валера не против - Настя снова энергично закивала головкой не глядя на меня и зашмыгала носом. - Я не хочу в суд. Я все сделаю что вы попросите. Я согласно вам компенсировать и помочь как смогу.

Ну и договорились - мужчина довольно улыбнулся и вытянулся на кровати в той же форме в которой упал.

Вечер первый.

- Присаживайся, - он махнул мне рукой  - Анастасия Андреевна два коньяка пожалуйста подайте.

Жена вышла, а я сел внизу кровати.

- Ты не волнуйся, отработаете то что сделали и все - тихонько он сообщил мне. - вариантов то у вас нету.

Я молчал, не зная что ответить.

Жена вернулась с рюмками коньяка и поставила на столик в изголовье кровати. 

- Это Вам Анастасия Андреевна, и Валерию, за мое здоровье, до дна, в знак вашего согласия - проследил как жена выпила и улыбнулся. 

- Ну и приступайте к отработке Анастасия Андреевна, не тяните - пожелал он.

- А что делать - спросила покрасневшая Настя глядя в пол.

- Влажную уборку здесь, а то пыльновато  - улыбнулся Геннадий - тряпка в ванне, и босоножки оденьте, тут не убрано.

Настя вышла, зашумела вода.

- Включи весь свет Валера, люблю когда все видно, - попросил он. Я встал включил яркую люстру на потолке. На стене обнаружились фотографии, много фотографий, только женщин, почти без одежды или совсем. Фотографии были красивые.

- Одно из моих увлечений фотография, я не женат могу себе позволить, вам тоже ведь нравится такое искусство - он с улыбкой смотрел на меня и я согласно кивнул, фото мне нравились.

Жена вернулась с мокрой тряпкой уже в босоножках который выгодно подчеркивали ее крепкие икры.

- Великолепно - прокомментировал хозяин - как я и просил. Приступайте к уборке Анастасия Андреевна.

В ярком свете через тонкую майку обозначились ее соски. Жена поставила ведро и наклонившись достала тряпку и слегка расставив ноги в наклоне начала мыть пол. Геннадий направил светильник на нее как софит и стали видны болтающиеся в такт движениям груди моей супруги, мини-юбка сзади задралась и в зеркале отразилась ее полу-оголенная попка с ниточкой белых стрингов.

- Можно вечто смотреть как работает красивая женщина - прокомментировал он рассматривая мою жену. Потом Настя повернулась к нам попкой и продемонстрировала нам свои крепкие стройные ножки от того места где они начинаются. Она послушно мыла пол не глядя на нас, а мы рассматривали ее сиськи в вырезе, ляжки, низ ягодиц и я почувствовал как встает мой член. Дойдя до кровати кровати она присела лишив нас зрелища и домыв встала с тряпкой в руке. 

- У Вас Анастасия Андреевна здорово получается, думаю Вам еще найдется работа, отнесите тряпку и возвращайтесь. 

Жена вышла, а Геннадий весело подмигнул - какая милая она у вас и послушная. Теперь мне нужна ваша помощь, у окна в тумбочке лежит фотоаппарат, там все настроено, я просто не могу не оставить на память что-нибудь от вашей супруги. Вы ведь не против такой малости. Пару фотографий вашей очаровательной супруги. Они чудесно украсят мою коллекцию.

Я на ватных ногах прошел и достал фотоаппарат, за моей спиной вернулась Настя.

- А вот и наша новая фотомодель - весело сообщил хозяин. - Анастасия Андреевна вашему мужу очень понравились фото на моей стене и он согласился мне помочь с вашим участием расширить коллекцию, сам я не могу по понятным причинам. - Настя посмотрела на стену и покраснела.

- Давайте ка повернитесь лицом  к шкафу и наклонитесь - Настя не глядя на меня повернулась и слегка наклонилась. - Еще ниже, обопритесь на шкаф, еще ниже, спинку ровно. А вы Валера садитесь рядом со мной и снимайте. 

Я послушно сел и сделал фото моей супруги в рост.

- Мне кажется юбка слишком длинна, Анастасия давайте попробуем юбку убрать вверх, давайте-давайте, у вас прекрасная попа -  она медленно сдвинула юбку вверх оголив свой классный зад, - Великолепно, снимай.

 Я послушно сделал еще снимок чувствуя усиливающееся возбуждение от вида ягодиц своей супруги.

- А теперь ножки на ширину плеч, вот так, и трусики вниз, - моя супруга  замерла, потом расставила ноги, но трусы не сняла.

- Мы же договорились или нет - он повысил голос и жена после некоторой заминки спустила до колен стринги. В ярком свете отлично был виден ее анус и киска в полоске светлой незагорелой кожи, уже слегка начали пробиваться волоски после последней депиляции. Хорошие бедра и округлые развитые ягодицы покрытые ровным загаром вызывали желание. Я сам сделал снимок и потом наехав объективом еще раз сделал крупный план ее попы.

- Отлично, трусики снимаем - жена выпрямилась и неловко скинула трусики на пол.

- Не, давайте их сюда на столик , они нам в кадре не нужны и возвращайтесь теперь ближе к нам - Настя подняла стринги, положила куда сказали и стала перед нами поближе.

- Опять попкой к нам повернись и юбку повыше сдвинь, еще выше, вот так хорошо - юбка теперь оказалась на талии, снова я сделал фото жены.

- И маечку сними, положи туда же и на место давай. - моя супруга послушно сняла майку и стыдливо прикрыв грудь рукой несмотря на то что из-под юбки виднелась ее интимная прическа в виде 4х-сантиметровой полоски и положила ее к трусикам.

- Теперь в четвереньки опустись, про спинку не забываем, и ножки расставь - хозяин наслаждался режиссированием, а я послушно фиксировал киску жены выставленную нам напоказ, попку, крупный план и общий глядя сверху на свою полуголую жену, испытывая стыд и возбуждение одновременно.

-Теперь на локотки, головку на ладошки и попку вверх, вот так - моя Настя послушно оттопырила вверх жопу спрятав лицо в ладонях. 

- Хорошо, теперь встань и повернись к нам, - командовал хозяин , жена поднялась и прикрыв лицо выпрямилась. - Ножки расставь на ширину плеч.

- Снимай крупно животик - это уже мне, я счелкнул снимок ее прически.

- Садись вниз на попку, ноги к себе прибери - жена села на попу скрестив ноги и продолжая прикрывать лицо.

- Шире колени, разведи я сказал, помоги руками себе - снова повысил голос хозяин (уже не только квартиры а и нас получается), моя супруга глядя себе вниз скрестила лодыжки в босоножках и раздвинула локтями себе колени. Соски ее заострились, а щелка влажно разошлась в стороны. Я снова сам сделал снимки ее целиком и киску крупно. Жена прикрыла рукой промежность и слегка сдвинула колени.

- Да, правильно, давай пальчиками раздвинь свою щелку, покажи ее нам, - Настя сидела не двигаясь - Я тебе что приказал Анастасия Андреевна, быстро снова раздвинула коленки и показана нам свою красоту, или идем разбираться в другое место, я последний раз предупреждаю, - опять надавил хозяин. Моя супруга всхлипнув раздвинула колени пошире и пальчиками с красным маникюром раздвинула губки показав нам красную с наметившимся отверстием свою щель. Я с набухшим членом сфотографировал крупный план ее пизды с пальчиками по краям, потом чуть крупнее чтоб ножки влезли. Я тоже полностью попал под влияние возбуждающее ситуации, когда моя жена занимается эксгибиционизмом. Иногда, да нет ,часто такие фантазии посещали меня, поэтому я и подбирал откровенные наряды жене хотя бывало раньше она протестовала, но в последнее время уже привыкла к моим просьбам. 

- Подними голову, посмотри на меня - услышал я голос хозяина, моя супруга подняла красное от стыда, а может не только лицо. 

- Теперь палец засунь во внутрь, да-да в дырочку свою вставь, - жена послушно положила средний палец на клитор.

- Глубже - новый приказ угрожающим голосом и ее бордовый маникюр погружается вглубь. Я продолжаю снимать, руку во влажной пизде, целиком свою жену в непристойном виде, грудь с набухшими сосками.

- Ляг на спину, согни ноги в коленях, подтяни их к груди рукой, второй покажи нам свою пизденку, раздвинь щелку. - жена поменяла позу и выполнила указание.

- Хорошо Анастасия Андреевна. Теперь пальчики к попке сдвинь, хорошо и средний на анус положи, отлично. Помассируй его. Молодец. Вставь пальчик в анус. Супер Анастасия Андреевна. 

Я как статист снимал все, и палец в попке и ее лицо в этот момент, на меня уже никто не обращал внимания, ни хозяин ни похоже моя жена.

- Раздвинь согнутые ноги и пальчики в пизду, - Настя послушно запустила два пальца правой руки в щель, левую положив на лицо. Я заметил как она глубоко запустила их внутрь, а потом достала и снова медленно засунула обратно и снова, большой палец тем временем ласкал клитор. Ее пизденка набухла и влажно блестела. Я продолжал фотографировать как моя жена кажется мастурбирует перед чужим для нее мужчиной.

- Молодец Анастасия Андреевна, вы великолепно вошли в роль - хозяин довольно улыбался положив руку себе на член и поглаживая его через обтягивающие велошорты. Там что то отчетливо бугрилось, как впрочем и у меня.

- Но не будем увлекаться - прервал ее занятие Хозяин. - Хватит.

Жена быстро сдвинула колени и села глядя на Хозяина.

- Фотосессия я считаю удалась, спасибо вам Анастасия Андреевна за доставленное зрелище. Теперь нам пора отдохнуть и расслабиться. Анастасия Андреевна мне переодеться пока поможет, сам я не могу,  а я вас Валера стесняюсь. Подождите нас в зале. - Я с фотоаппаратом в руках вышел из комнаты прикрыв дверь, но оставив небольшую щель.

Сел на диван напротив двери, в дверную щель виднелся зеркальный встроенный шкаф где немного виднелось происходящее в соседней комнате, зато слышно было все хорошо.

- Принеси из шкафа полотенце, справа внизу полка - мелькнула фигура моей супруги, которая присела около шкафа и вернулась обратно. То что происходило около кровати было с дивана видно плохо и я поднялся чтобы подойти поближе к двери. Возбуждение не давало сидеть спокойно и ждать что будет дальше.

- Давай ка сними с меня одежду, сам я не могу, - услышав новую просьбу хозяина я решил выключить свет в зале чтобы лучше было видно.



Продолжение следует ....

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Турецкий массаж жены 1ч.

Не мое - "Михаил" - очень возбуждающий рассказ о том, как попутчики отымели на заднем сиденье машины его жену по дороге домой

Массаж по турецки. Часть 2: Султан 4x4