Летний отдых с женой ч.1

Мы с женой Наташей уже долго не попадали вместе на летний отпуск, все что-то не совпадало. Но наконец к моей радости мы вместе на Черном море. Остановились в гостинице и тут-же на пляж. День выдался очень жаркий и через час моя супруга не выдержала:
- Я пойду узнаю что-там такое - она показала на надпись на заборе окружающем платный пляж "массаж для Вас" со стрелкой указывающей на стоящую в отдалении белую палатку.
- Ок, я пока поплаваю - Наташка кивнула и направилась к ней, а я проводив взглядом ее незагорелую длинноногую фигуру 30 летней женщины в золотистом бикини (хорошая грудь и развитые ягодицы под тонкой талией производили впечатление) бросился в воду. Когда через 15 минут я вернулся, ее еще не было - "Где-это она застряла" - забеспокоися я. Решил глянуть около платки массажа, подошел огляделся - жены не видно. Около палатки, которая представляла навес со стенками из натянутой по бокам белой тканью на высоту где-то 1,5метра - внутри виднелась мощная спина массажиста занятого работой. снаружи стоял толстячок восточной наружности который сразу подскочил ко мне:
- Чего нибудь желаете? - заулыбался он.
- Да, нет, ищу какие-нибудь атракционы - брякнул я чтоб не вдаваться в подробности. Он еще шире заулыбался и выдает:
- Для Вас у нас есть атракцион, посмотрите расслабляющий массаж местной отдыхающей, это Вас отлично тонизирует, и главное, пикантная подробность - она не думает что будет обычный массаж без посторонних, все очень недорого.
"Все равно Наташка где то шляется, тонизируюсь" - подумал я и вручив деньги прошел в занавешенную щель между палаткой и забором. В сплошной задней стенке была вырезана прорезь через которую все отлично внутри просматривалось. Там уже прятались два подростка лет 14-16 - которые неотрываясь смотрели вовнутрь. Вспомнив что тороплюсь я присоединился к ним. Внутри лежала на кушетке лицом вниз красивая незагорелая блондинка вся блестящая от масла в одних золотистых стрингах. Расслабленые ноги смотрели на нас(над ними как-раз работал массажист, здоровый парень в плавках по виду араб какой-то)я посмотрел выше и увидел на плече у женщины неправильной формы родимое пятно и точь-в-точь такое как у моей жены. Дыхание перехватило - до меня дошло что передо иной моя Наташа. Заторможенно я наблюдал как руки массажиста разминают ее бедра.Вот они переместились выше и принялись за ягодицы - тиская и периодически раздвигая их перед нами. Ловким движением пальцев массажист подцепил полоску стринг и сдвинул ее вбок поросшую волосками покрасневшую щель. Моя жена никак на это не отреагировала, тогда ей на задницу налили побольше масла и продолжили представление. Большие пальцы рук массажиста теперь легонько проходились по оголенным анусу и пизде обильно смазанным маслом - в ответ колени Натальи развернулись в разные стороны еще больше выставляя промежность. Я заметил что мои соседи по "реал-сеансу" достали фотики и начали снимать как работают над моей женушкой. Тем временем массажист став сбоку уже запустил сверху ей в щель пару своих длинных пальцев и совершал ими поступательные движения лаская на выходе еще и колечко ануса. Другой рукой он массировал шею слегка прижав ее к кушетке. Я заметил как задница жены стала слегка подаваться навстречу пальцам, а ножки раздвинулись еще больше в стороны. Рука массажиста двигалась все быстрее и грубее, второй ладонью он несколько раз шлепнул мою жену по покрасневшим ягодицам. Это ее добило, моя супруга приподняла на расставленых коленях свой зад и насадившись на пальцы араба с глухим стоном кончила и без сил опустилась вниз. Нашим глазам предстала багровая и блестящая от масла и выделений ее щель. Массажит вытер о ее бедро мокрую кисть и поправил полоску трусов, знаком показав что все - концерт окончен. Нам пришлось выйти - пацаны начали тут же просматривать снятое шоу - с моей женой в главной роли, а я под неоднозначным впечатлением пошел на наше место ждать жену. Я вспомнил торчащую из плавок массажиста головку вставшего огромного члена и возбужденное воображение тут же услужливо нарисовала как он входит в раздроченную пизду моей лежащей на кушетке Наташи. Ожидание затягивалось ...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Турецкий массаж жены 1ч.

Не мое - "Михаил" - очень возбуждающий рассказ о том, как попутчики отымели на заднем сиденье машины его жену по дороге домой

Массаж по турецки. Часть 2: Султан 4x4