Летний отдых с женой ч.2

В следующий раз моя супруга выкинула номер через день. В обед мы зашли в кафешку напротив базара, перекусили и выпили немного вина.
- Хочу на рынок зайти прибарахлиться - заявила Наташа, слегка опьянев.
- Ок, давай - согласился я, но пройдя один ряд по жаре очень пожалел что согласился.
- Ты сама глянь, тут тебя подожду в тени, если что понравиться зови - предложил я.
- Хорошо - кивнула она и продолжила поход вдоль магазинчиков. В этот день она одела белое короткое платье в мелкую сетку с открытой спиной и белые босоножки на каблуках, покупателей почти не было и я лениво следил за ее поисками. Но вот зайдя в один из мини-магазинов она задержалась там - "Наверное что-то понравилось" - подумал я и направился к магазину. Странно что на двери висело "закрыто" - я дернул ручку и дверь открылась. Внутри был полумрак и только у задней стенки из щели выбивался свет и слышались голоса. Я проскользнул внутрь и двинулся к неплотно придвинутой занавеске подсобки - вокруг висела яркая бижутерия , стояла женская обувь.
- Как они вам подходят - раздался голос с кавказким акцентом, аккуратно заглянув в щель я увидел зеркало в котором отражалась вся комнатка. На низком кресле сидела моя жена, а внизу между ее раставленых ног сидел паренек и надевал ей на ногу зеленый браслет, сверху стоял коренатый кавказец в возрасте и пожирал глазами ее бедра.
- Вот еще один, все дешево - он бросил второй браслет своему юному помощнику. Тот аккуратно надел его на вторую наташину лодыжку не стесняясь заглядывать ей под короткую юбку, что впрочем никак не беспокоило мою жену.
- А дорого это будет стоить - поинтересовалась моя благоверная.
- Нет, задаром почти для такой женщины, распродажа - заверил старший - есть еще в комплекте поясной браслет, вам подойдет. Вы торопитесь?
- Да, муж на улице ждет - ответила она, разглядывая браслеты.
- Счас, все быстро устроим - заверил продавец - как повезло вашему мужчине, у него такая красивая жена - заговаривал покупательницу он.
- Вот он, комплект будет - Старший показал жене длинные зеленые бусы с крупными конусами из полированного камня закрепленными на концах.
- Вставай красавица, мерять будем - он уверенно поднял мою супругу на ноги, вместе с ней встал и молодой помощник. Жену быстро повернули и взяв за руку оперли на спинку кресла.
- Так, очень хорошо - бормотал старший на вопросительный взгляд моей Наташки, стоящей в легком наклоне попой к зеркалу в которое я наблюдал за происходящим. Что-то счас будет с моей слегка выпившей супругой понял я по развитию событий.
- Вот а теперь и на пояс наденем, это нам мешает - с этими словами продавец быстро сдвинул низ платья наверх, оголив зад в стрингах и талию жены.
- Что вы делаете? - задала дурацкий вопрос она.
- Так надо примерять - успокоил он мою Наташку, которая попыталась выпрямиться, придержав за руку и похлопав ее по спине. Сломив неуверенную попытку старший застегнул пояс на талии так что один конус свисал спереди, а другой сзади.
- Они тоже мешают - он быстро содрал трусики вниз, моя жена безропотно стояла с голым задом перед двумя возбужденными мужчинами (паренек уже стоял рядом с какой-то коробкой в руках и молчал). Я был возбужден не меньше их и не удержавшись достал вставший член и начал дрочить глядя на развернувшееся действие с моей женой в центре. Старший продавец запустил ладонь между слегка раставленых наташкиных ног и сделал там несколько недвусмысленых движений.
- Вот и тут все готово, теперь дальше будем мерять, давай помогай - он махнул младшему, который взяв задний каменный конус смазал его из какого то тюбика и тут же ввел его в анус моей жене, пока главный придавив пояснцу и придерживая за лобок фиксировал ее попу. Наташа охнула, попыталась сжать свои роскошные ягодицы и опустив голову вниз посмотрела что с ней делают.
- Не беспокойся, все отлично подходит - засмеялся продавец и похлопал ее по заду, взявшись другой рукой за ее волосы.
- Давай начинай - скомандовал он помощнику. Младший спустил шорты, толстый средней длинны член уже был стоял, надев на него презерватив он подошел сзади к моей супруге. Умело заправив член ей в пизду взял за бедра и начал быстрыми ударами трахать мою Нтачашку. Моя жена как последняя сучка начала постанывать, опершись коленями на кресло.
- Давай, не шуми - главный достал свое орудие еще не вставшее и держа за волосы нагнул ее, заправил хуй в приоткрытый ротик приказав при этом - работай.
Перед моими глазами жену трахали спереди и сзади, заглушенные хуем стоны перекрывали шлепки и хлюпанье от работающего сзади парня. Я надрачивал свой член полностью поглощенный происходящим. Тут ебущий мою супругу сзади ускорил движения, так что она подавилась членом переднего и захрипев кончил после чего спокойно отошел в сторону. От ударов жена неустояла и стала на колени раком на кресле выставив свой красивый зад с красной щелью и торчащей из ануса ниткой бус, босоножки свалились на пол обнажив красивые узкие ступни. Старший продавец уже надел презик на длинный и узкий темный член и направился на освободившееся место. Быстро выдернув конус из ее попы он заправил свой хуй в опустевшую подготовленую дырочку. Помощник приделжал мою Наташу зажав пальцами ее сосок, а другой рукой за рот, так что она могла только тихо помычать пока ей заправляли в зад. Мощными движениями старший быстро управился в анус моей скулящей супруги, и оставил в покое ее поработавшую задницу. Вместе с ним кончил и я, не стесняясь прямо на пол магазина, разглядывая свою жену - тупо стоящую в позе, выставив два своих отверствия покрытых мокрыми волосками.
- Давай сучка, вставай, а это себе оставь - продавец заправил обратно конусы, один во влk2;гал
80;ще другой обратно в попку. Моя жена продолжала в ступоре стоять раком.
- Смотри - еще хочет! - старший рассмеялся и хлопнул ладонью ее по заднице, Наташка взвизгнула и вскочила на ноги. Так, надо сваливать - я быстро и тихо метнулся за дверь, а потом и на место где должен был ждать жену. Через минуту вышла и она с новыми браслетами на ногах, неуверенной походкой подошла ко мне.
- Пойдем домой, что-то я устала - попросила моя отъебанная жена ...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Турецкий массаж жены 1ч.

Не мое - "Михаил" - очень возбуждающий рассказ о том, как попутчики отымели на заднем сиденье машины его жену по дороге домой

Массаж по турецки. Часть 2: Султан 4x4